После запуска МЦД-4 в Москве появилось еще три городских вокзала - Московская перспектива
После запуска МЦД-4 в Москве появилось еще три городских вокзала

После запуска МЦД-4 в Москве появилось еще три городских вокзала

После запуска МЦД-4 в Москве появилось еще три городских вокзала
После запуска МЦД-4 в Москве появилось еще три городских вокзала телеграм-канал Сергея Собянина
Три новых станции Поклонная, Кутузовская и Тестовская открылись на новой соединительной ветви между Калужским и Нижегородским направлениями. С каждой из них можно сделать пересадку на метро, а с некоторых – еще и на МЦК, сообщает пресс-служба дептранса.

Поклонная находится в Дорогомиловском районе, где проживает более 78 тыс. человек. Станцию здесь реконструировали, где вместо старой остановки построили новый московский городской вокзал: есть есть две удобные платформы с навесами на всю длину, надземный пешеходный переход, пассажирский вестибюль с лифтами и эскалаторами. Здесь же организована пересадка на метро и наземный транспорт. Сама станция Поклонная перенесена ближе к метро «Парк Победы» Арбатско-Покровской и Солнцевской линии метро.

Кутузовская также находится в Дорогомиловском районе. Здесь впервые появилась прямая пересадка на МЦК для пассажиров Калужского направления. Ее сделали в крытом контуре – выходить на улицу не нужно, занимает она 3-4 минуты. Здесь же организована и пересадка на Филевскую линию метро. 

На самой станции есть две удобных платформы с навесам на всю длину, есть лифты и эскалаторы, понятная навигация, информационные табло. Есть и безопасный переход через пути – надземный, а также пассажирский вестибюль. Помимо прочего, на Кутузовской сохранили историческое служебное здание 1908 года постройки.

Совсем рядом находится третий московский городской вокзал – Тестовская. Эта станция стала самой высокой станцией D4 и одной из самых высоких в Москве, ее построили с нуля на высоте 15 метров. Это позволило соединить здесь практически все виды транспорта: два диаметра (D1, D4), МЦК, метро.

На Тестовской для пассажиров работают также две платформы, есть пассажирский вестибюль с лифтами и эскалатором. Здесь построен особенный навес – он не только защищает от осадков и солнечных лучей, но и позволяет сохранить больше естественного освещения и создает единое купольное пространство.

Добраться до этих новых станций можно совсем просто – поезда ходят со средним интервалом в часы пик каждые 5,5 минут со всеми остановками, а дневных перерывов нет. Оплатить поездки можно по уже привычной «Тройке» или карте москвича.

«9 сентября запустили D4 «Калужско-Нижегородский» – это диаметр с наибольшим количеством московских городских вокзалов — их 24. Три из них — Поклонная, Кутузовская, Тестовская расположены на новой соединительной ветви, которая была построена специально для этого диаметра. Эти вокзалы находятся в востребованных районах, где много точек притяжения, и мы уверены, что они улучшат транспортную доступность не только для местных жителей, но и для всех пассажиров D4», – рассказал руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.