Самый сложный этап реконструкции участка Каланчевская - Курская на МЦД завершен

Самый сложный этап реконструкции участка Каланчевская - Курская на МЦД завершен

Самый сложный этап реконструкции участка Каланчевская - Курская на МЦД завершен
Самый сложный этап реконструкции участка Каланчевская - Курская на МЦД завершен Фото: stroi.mos.ru
В столице завершен самый сложный этап реконструкции участка Каланчевская - Курская. Он входит во второй маршрут Московских центральных диаметров, который увязан со строительством МЦД-4. Поезда со станции «Площадь трех вокзалов» запустил мэр столицы Сергей Собянин.

«Несколько лет тому назад мы перешли к созданию дополнительных магистральных путей от Курского вокзала до Площади трех вокзалов. Это мегасложный проект. Тем не менее, должен вам сказать, что он практически реализован. Самый трудный этап пройден», - заявил глава города.

Мэр пояснил, что уже построены дополнительные магистральные пути, две железнодорожные эстакады, три путепровода. Интервал движения поездов на участке Каланчевская - Курская МЦД-2 и будущего МЦД-4 сократился до шести минут.

«Несмотря на то, что объем движения здесь увеличится практически вдвое по сравнению с тем, что было еще буквально сегодня утром, а это почти 300 поездов ежесуточно здесь будет проходить, интервал движения сократится в три раза - с 18 минут до шести минут», - пояснил генеральный директор ОАО «РЖД» Олег Белозеров.

Общая готовность участка Каланчевская - Курская составляет 67%. Полностью реконструкцию участка планируется завершить весной 2023 года - на 1,5 года раньше, чем по изначальному плану. Количество пассажирских мест здесь вырастет более чем в два раза - до 1,5 млн. в сутки.

В рамках строительства главных путей и новой станции МЦД-2 и МЦД-4 будет фактически построен новый городской вокзал, включающий платформы МЦД-2 и МЦД-4 с общим пассажирским терминалом. Название новой станции - «Площадь трех вокзалов». Его выбрали на портале «Активный гражданин».

Уже действует новая островная платформа МЦД-2 с навесом на всю длину. Открыта первая половина пассажирского вестибюля с лифтом, эскалаторами, турникетами и кассами, обеспечивающая комфортный выход пассажиров на платформу. Теперь путь от станции метро «Комсомольская» до МЦД стал в три раза быстрее - три минуты.

Теги: #