Соединение установлено - Московская перспектива

Соединение установлено

Соединение установлено
Соединение установлено
Три новые эстакады на Северо-восточной хорде улучшат районные связи

Городские власти утвердили проекты нескольких эстакад на участке Северо-восточной хорды. Одна пройдет от путей Октябрьской железной дороги до Ярославского направления МЖД и станет одной из самых протяженных в столице. Еще два путепровода протянут над Московским центральным кольцом. По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарёва, возведение сооружений над ж/д значительно улучшает дорожные связи между соседними районами. В результате автомобилисты могут экономить до получаса времени благодаря каждому из объектов.

Москомархитектура согласовала проект эстакады от железной дороги Октябрьского направления до путей Ярославского направления. По словам главного архитектора Москвы Сергея Кузнецова, общая длина строения составит более двух километров. «Сооружение будет начинаться в районе улиц Гостиничной и Станционной и в результате станет упираться в уже построенный участок хорды около железнодорожной станции Лихоборы. Уверен, что появление новой поперечной связи между районами улучшит ситуацию на дорогах как в данном округе, так и по городу в целом. Москва в соответствии с политикой мэра Сергея Собянин продолжает комплексно развивать улично-дорожную сеть, перераспределяя транспортные потоки в обход центра», – добавил Сергей Кузнецов.

Эстакада длиной более двух километров будет построена недалеко от путей Московского центрального кольца. Пути пройдут над уровнем земли, опираясь на систему опор и колонн.

Строительство эстакады – часть 6-го участка Северо-восточной хорды, который пройдет от Ярославского до Дмитровского шоссе. В результате этой работы появится дополнительная поперечная связь между вылетными магистралями Северного и Северо-Восточного округов столицы (Дмитровским, Алтуфьевским и Ярославским шоссе), а также перераспределятся транспортные потоки в срединной и периферийной зонах в обход центральной части города.

Также на этом участке запроектировано строительство двух путепроводов над путями МЦК. Как рассказал Сергей Кузнецов, оба сооружения расположатся недалеко от станции метро «Владыкино».

«Один из путепроводов соединит Сусоколовское шоссе с хордой, второй будет разворотным и послужит для съезда с хорды на улицу. Появление этой развязки значительно улучшит автомобильную ситуацию в близлежащих районах. Сквозные магистрали способны дать самый серьезный эффект в разгрузке центра города от автомобилей», – отметил Сергей Кузнецов. Путепроводы соединят шоссе с будущей хордой. Каждая из них будет иметь по две полосы движения. Длина их составит около 150 метров.

Само Сусоколовское шоссе будет реконструировано и соединено с Алтуфьевским. Также на этом участке будут реконструированы 3-й Нижнелихоборский проезд, ул. Станционная, проектируемый проезд 1564А, ул. Ботаническая, ул. Гостиничная, Гостиничный проезд, а также круговое пересечение в Сигнальном проезде.

Всего же на строящихся участках Северо-восточной хорды предстоит построить более 30 км. дорог. «В настоящее время ведется строительство на двух участках: от Открытого шоссе до Ярославского и от Ярославского до Дмитровского шоссе», – сообщил руководитель департамента строительства города Москвы Рафик Загрутдинов. По его словам, на данных участках возводится 14 искусственных сооружений. Кроме этого ведется разработка градостроительной документации на участке Северо-восточной хорды от улицы Лосиноостровской до проспекта Мира протяженностью 3,7 км, в том числе две железнодорожные эстакады суммарной длиной 260 метров.

Напомним, строительная протяженность хорды 111 км. На ней будет построено 74 искусственных сооружения (40 км), в том числе 66 эстакад (39 км), из них самая длинная эстакада в Европе – 2,5 км на участке СВХ от МКАД до шоссе Энтузиастов, один тоннель (480 метров), один мост (102 метров), 17 пешеходных переходов.