В 2024 году столица поехала еще быстрее - Московская перспектива
В 2024 году столица поехала еще быстрее

В 2024 году столица поехала еще быстрее

В 2024 году столица поехала еще быстрее
В 2024 году столица поехала еще быстрее
Транспортная инфраструктура городов-миллионников, к которым относится и Москва, – важнейшая составляющая их жизнеобеспечения, а хорошо организованная система городских магистралей позволяет жителям даже самых отдаленных территорий столицы быстро добираться до работы и учебы, способствует созданию новых рабочих мест, привлечению инвестиций и развитию бизнеса.

В этом году на начальном этапе декабря в Москве построили свыше 60 км шоссе, 24 искусственных сооружения и пять пешеходных переходов. Открылось движение по путепроводу на 24–25-м километре Ленинградского шоссе, который пересекает Октябрьскую железную дорогу. Путепровод играет важную роль, поскольку под ним проходят поезда МЦД-3 и «Сапсаны» до Санкт-Петербурга. После его реконструкции вместо прежней эстакады, где транспорт двигался по трем встречным полосам, появились две новые – каждая с четырехполосным движением, а также дополнительные эстакады-съезды. Реконструировали Ленинградское шоссе, расширили съезды на Международное и на Ленинградское шоссе: вместо одной полосы движения сделали две – по направлению в центр города и на съезде на трассу М12 «Нева», помогая автомобилистам избежать эффекта «бутылочного горлышка». Объект был готов на шесть месяцев раньше установленного срока.

В канун Дня строителя мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый участок магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе – от станции метро «Новомосковская» до улицы Эдварда Грига. В его составе проложили 16,3 км магистрали основного хода, обустроили заездные карманы для общественного транспорта, съезды, боковые проезды, два путепровода и часть проспекта.
«Эта магистраль важнейшая составляющая транспортного каркаса ТиНАО, дублер юго-западной и южной части МКАД, связывающий пять вылетных магистралей (Минское, Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. – «МП».) В 2026 году трасса будет соединена с Московским скоростным диаметром (МСД). Длина ее прямого хода с учетом Внуковского шоссе составит 26,6 км, а общая протяженность с развязками – свыше 95 километров. Таким образом, будет организовано бессветофорное движение от Новой Москвы через весь город до Ленинградского шоссе. Точнее, до путепровода, который помогает транспорту съезжать на трассу до Санкт-Петербурга», – рассказал градоначальник.

В первых числах сентября автомобилистам стала доступна дорога-связка между МСД и Симферопольским шоссе – это тоже весьма важный транспортный объект города. Новая трасса соединила МСД с Симферопольским шоссе. Для этого построили тоннель, эстакаду и мост через реку, что помогло серьезно улучшить движение транспорта в этом районе, где проживают около 500 тыс. жителей Москвы и Подмосковья.

Новая связка ликвидировала перепробеги до 2,5 км и сократила время проезда машин в среднем на 23 минуты. 12 сентября было объявлено о запуске первой очереди трассы Мамыри – Пенино – Шарапово – самого крупного участка дублера Калужского шоссе. Дорога длиной 23 км прошла от станции метро «Тютчевская» до Троицка, улучшив транспортное обслуживание районов Коммунарка, Филимонковский и Троицк, где проживают свыше 320 тыс. человек. До конца года завершится строительство участка от станции метро «Тютчевская» до Проектируемого проезда № 7502. Оставшиеся два отрезка трассы Мамыри – Пенино – Шарапово общей протяженностью 12,2 км пока только проектируются. 

Теги: #