В ходе стройки станций БКЛ применяли инновационные материалы и методы отделки

В ходе стройки станций БКЛ применяли инновационные материалы и методы отделки

В ходе стройки станций БКЛ применяли инновационные материалы и методы отделки
В ходе стройки станций БКЛ применяли инновационные материалы и методы отделки stroi.mos.ru
Индивидуальный архитектурный облик многих станций Большой кольцевой линии метро был сформирован в том числе за счет применения нестандартных отделочных материалов, рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«Для станции «Терехово» концерн «Крост» изготовил свыше 8 тысяч панелей из стеклофибробетона. Это – новый для метростроения материал, повышающий художественную выразительность объекта, а на ''Воронцовской'' и ''Новаторской'' впервые в истории столичной подземки применен искусственный камень – кварцевый агломерат. Этот материал обладает хорошей износостойкостью и прочностью, а также позволяет задействовать при отделке широкую гамму цветов», – сказал Андрей Бочкарёв.

При отделке станций было использовано также порядка десяти видов натурального камня. «Стены станций облицовывали тремя  выдами Саянского мрамора и Полоцким мрамором, а также темно-коричневым Балтийским гранитом. Габбро и Лабрадорит использовались при отделке и стен, и полов новых станций. Также полы выкладывали Сибирским, Шимановским и Камбулатовским гранитом», – пояснил Андрей Бочкарёв.

Генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов добавил, что при отделке потолков использовались панели из алюминия, нержавеющей стали и матовые панели «Террацо».

«На станции ''Новаторская'' в качестве отделочного материала потолка впервые в столичном метро было применено стекло. Подвесной потолок состоит из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой трех оттенков оранжевого цвета, что позволяет в полной мере реализовать такие оптические свойства, как отражение и преломление света», – отметил Юрий Кравцов.

Глава холдинга уточнил, что помимо уникальных материалов станции БКЛ отличают и технологии отделки. При декорировании кассового зала станции ''Нагатинский Затон'' была использована довольно редкая техника – ''интарсия по камню'' – в мраморе с помощью углублений, заполненных краской, были созданы изображения рыб. А на ''Терехово'' помимо уникального материала была впервые в метро применена цифровая печать на бетоне – так на колонах станции появились изображения силуэтов человеческих фигур.

Теги: #