Мосфильмовская выходит на хорду
Участок Северо-западной хорды (СЗХ), соединяющий улицы Генерала Дорохова и Мосфильмовскую, планируется открыть для движения в конце этого – начале следующего года. Основные работы на участке завершены, подрядчики приступили к укладке асфальта, нанесению разметки и отделке конструкций. Полностью строительство хорды будет завершено в 2018 году.
«К настоящему времени на этом участке готовы все эстакады и сложные сооружения. Сейчас идет укладка асфальта. Работы ведутся в хорошем темпе. Думаю, в скором времени мы соединим улицы Мосфильмовскую, Генерала Дорохова и Аминьевское шоссе», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
Он отметил, что строительство этого участка хорды позволит не только снизить загруженность Аминьевского шоссе, но и создать равноценный дублер Можайского шоссе и Мичуринского проспекта с выходом на Третье транспортное кольцо.
На данный момент на отдельных участках завершается монтаж барьерных ограждений, на эстакадах основного хода заканчивается покраска пролетного строения, монтаж деформационных швов. На всех искусственных сооружениях полностью завершены монолитно-бетонные работы.
По информации стройкомплекса Москвы, проектом предусмотрены строительство и реконструкция в общей сложности 5,62 километра дорог, в том числе строительство семи эстакад общей протяженностью 3,16 километра.
«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу в этом году завершить все работы на улично-дорожной сети в районе улиц Рябиновой, Генерала Дорохова, Аминьевского шоссе, – отметил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв. – Строительство транспортной развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова и Аминьевского шоссе обеспечит разделение транспортных потоков, разгрузит Аминьевское шоссе, значительно увеличив пропускную способность и улучшив дорожную обстановку в данном районе».
Как ранее отмечал Марат Хуснуллин, полностью строительство Северо-западной хорды планируется завершить в 2018 году.
Напомним, СЗХ – новая скоростная магистраль, которая пройдет через северный и западный районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и Мичуринского проспекта. Общая протяженность хорды составит 79 километров. Трасса соединит такие крупные магистрали, как Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.
Кроме того, по словам Марата Хуснуллина, в Москве ведется строительство еще двух хордовых трасс – Северо-восточной хорды и Южной рокады.
«На сегодняшний день строительство этих дорог – самый масштабный улично-дорожный проект столицы протяженностью порядка 232 километров, который свяжет в одну систему вылетные магистрали, Третье транспортное кольцо, МКАД и улично-дорожную сеть районов с выходом на МЦК и ТПК», – отметил заместитель мэра.
В составе этих трех магистралей будет так-же возведено 110 современных искусственных сооружений, из которых 29 новых эстакад и мостов – в составе Северо-западной хорды, 77 – Северо-восточной и 4 – в составе Южной рокады.
«Строительство этих магистралей идет активными темпами, город вводит и открывает для движения отдельные участки, что уже сегодня значительно улучшает дорожную ситуацию в разных районах Москвы», – разъяснил Марат Хуснуллин.