Город строит маршруты развития

Город строит маршруты развития

Город строит маршруты развития
Город строит маршруты развития
Реализация инфраструктурных проектов — важная составляющая работы МСУ-1

Стремительное преображение Москвы, которое сегодня отмечают горожане и эксперты, было бы невозможно без команды квалифицированных строителей. Ведь при реализации масштабных градостроительных проектов власти столицы опираются на крупные компании, в штате которых высококлассные специалисты. Одна из таких — АО «МСУ-1». Опыт и материально-техническая база позволяют строить магистрали, дома, социальные объекты, а также участвовать в других программах города. Участие в развитии улично-дорожной сети — один из приоритетов работы организации.

Ежегодно город открывает 120-130 километров магистралей и десятки инженерных сооружений, среди которых мосты, тоннели, эстакады, пешеходные переходы. Такими объемами дорожного строительства Москва не могла похвастаться никогда. Сегодняшние показатели — на уровне крупнейших быстроразвивающихся мегаполисов, говорит заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. А по приросту улично-дорожной сети и транспортных магистралей к общему объему застройки Москва занимает первое место в мире.

В этом году и вовсе в Москве планы по вводу дорожных объектов перевыполнены. Стояла задача построить 120 километров дорог и ввести 28 искусственных сооружений. Но уже по состоянию на начало октября введено 130 километров и 55 эстакад, мостов и тоннелей.

Значительный вклад в это строительство внесло АО «МСУ-1», специалисты которого смогли досрочно сдать сразу два крупных объекта.

Накануне Дня города мэр Москвы Сергей Собянин открыл новый участок Северо-восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе протяженностью около трех километров. Магистраль, по мнению градоначальника, существенно улучшила дорожную ситуацию в районе Гольяново.

Восьмиполосную дорогу сделали качественно, а главное — быстро. Двойной тоннель протяженностью почти 500 метров — часть многоуровневой развязки с Щелковским шоссе. Пожалуй, он стал ключевым транспортным объектом в этой части столицы. Строить приходилось в стесненных условиях, при этом, не останавливая движения на радиальной магистрали. Благодаря этому, чтобы добраться отсюда в районы Метрогородок и Гольяново, не нужно объезжать плотные жилые кварталы. Вместо прежнего маршрута в семь километров — теперь необходимо проехать всего два. Большая часть пути проложена по эстакадам над землей.

Вместо 3,5 года, отведенного на строительство этого участка магистрали, подрядчики уложились в два. При этом все искусственные сооружения прошли строгий контроль качества. С открытием движения от Щелковского до Открытого шоссе строительство пересекающей всю столицу магистрали подошло к финальному этапу.

В июне этого года Сергей Собянин дал старт движению по новой автомобильной дороге М3 «Украина» протяженностью почти 20 километров. Магистраль проходит от Киевского шоссе до района Южное Бутово через город Московский, деревню Сосенки, Калужское шоссе, деревню Ямонтово и аэропорт «Остафьево». Автомагистраль была построена с применением новых современных технологий. Вдоль трассы обустроены удобные дублеры и съезды, а также тротуары для пешеходов и остановочные павильоны для общественного транспорта.

Важность новой дороги, отметил Сергей Собянин, позволит улучшить транспортное обслуживание жилых микрорайонов ТиНАО и сократить время в пути на работу и обратно, повысить транспортную доступность административно-делового центра в Коммунарке, разгрузить МКАД на участке между Калужским шоссе и районом Южное Бутово.

До конца года в компании планируют запустить еще один участок. «Сейчас у нас в работе три крупных объекта. Это участок Северо-восточной хорды от Щелковского до Открытого шоссе и Лосиноостровской улицы. Первый этап закончили ко Дню города, а полностью объект будет готов до конца года. Это трехкилометровая эстакада, плюс там ведется вынос инженерных коммуникаций и строительство улично-дорожной сети. Второй объект — это реконструкция Дорожной улицы, которая соединит Южную рокаду и МКАД. В рамках работ будет расширена улично-дорожная сеть, а также реконструирован путепровод, что позволит быстро выезжать на МКАД и проезжать по северо-западным скоростным диаметрам. И третий объект — это восьмикилометровая дорога Марьино — Саларьево. Благодаря этой магистрали улучшится транспортная доступность сразу нескольких районов ТиНАО. В новой Москве мы также занимаемся реконструкцией улично-дорожной сети у административного центра в Коммунарке», — говорит президент компании «МСУ-1» Илья Зюбин.

Особое внимание в компании уделяют качеству работ. Строительство и реконструкция городских магистралей проходят в строгом соответствии с разработанным стандартом качества. Сергей Собянин считает, что асфальтобетонное покрытие должно быть не хуже, а даже лучше, чем в европейских мегаполисах. Для этого, рассказал Илья Зюбин, в МСУ-1 еще пять лет назад была создана лаборатория, в постоянном режиме осуществляющая проверку материалов. Современное оборудование позволяет проводить испытание по действующим стандартам, а испытательный комплекс дает возможность оценивать и контролировать качество выпускаемой продукции и срок службы дорожного покрытия.