Мосты выведут на чистую воду

Мосты выведут на чистую воду

Мосты выведут на чистую воду
Мосты выведут  на чистую воду
Два сооружения через Москву-реку откроют в этом году

До конца года в Москве планируется построить еще 14 дорожных объектов. Среди них уникальные мосты через Москву-реку, эстакады и путепроводы над ж/д. В частности, как сообщил руководитель столичного департамента строительства Андрей Бочкарёв, завершено возведение крупной эстакады на Дорожной улице, по которой в ближайшее время запустят движение автотранспорта.

В этом году городские власти планируют ввести 114 км дорог, часть объектов уже запущена. Среди них крупные развязки на МКАД, участки на новых столичных хордах, в новой Москве, небольшие проезды в разных районах города. В общей сложности с начала этого года ввели в эксплуатацию 56 км дорог, 13 различных транспортных сооружений, а также пять пешеходных переходов. «До конца этого года планируется построить еще 14 различных транспортных сооружений, а также семь пешеходных переходов и около 26 км дорог», – сказал Андрей Бочкарёв.

По его словам, среди готовящихся к вводу – балочный мост через Карамышевское спрямление Москвы-реки, мост через старое русло Москвы-реки в районе Кожуховского затона, железнодорожный путепровод на юге города и ряд других.

В данный момент, рассказали «Московской перспективе» в столичном стройкомплексе, готовность автомобильного моста через Кожуховский затон на юго-востоке Москвы составляет более 70%. Уже выполнено устройство всех 11 опор сооружения, готовы части пролетных строений, подпорные стенки и насыпь подхода со стороны парка развлечений.

«Мост длиной 680 метров станет частью новой магистрали, которая в том числе обеспечит доступ к парку развлечений «Остров мечты». Строительство ведется хорошими темпами. Сейчас здесь выполняются работы по устройству мостового полотна», – сказал заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин. Протяженность магистрали, частью которой станет мост, составит около 2,5 км. «Трасса разгрузит юго-восток города, повысит транспортную доступность развивающихся территорий ЗИЛа и Нагатинской поймы, а также районов Южнопортовый, Печатники, Марьино и Братеево», – подчеркнул заместитель мэра.

Строительство балочного моста через Карамышевское спрямление Москвы-реки в районе шлюза № 9 тоже вышло на завершающий этап. «Пролетные строения возводятся со стороны улиц Народного Ополчения и Нижние Мневники. Подпорные стенки уже готовы, на возведенном участке со стороны улицы Нижние Мневники смонтированы барьерные ограждения и уложен асфальтобетон. Сейчас проводятся работы по стыковке над руслом канала двух участков», – рассказали в столичном стройкомплексе.

По словам Марата Хуснуллина, строительство этого моста, который станет последней частью Северо-западной хорды, позволит улучшить транспортную ситуацию в районах Хорошево-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское.

«Протяженность сооружения составит 600 метров, на нем организуют движение по трем полосам в каждом направлении. Ввести объект в эксплуатацию планируется до конца года», – сказал он.

Кроме того, благодаря мосту пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы увеличится до 30%.

Сооружение строится через шлюз № 9 Карамышевского спрямления Москвы-реки. Новый мост соединит улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники. Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, не справляется с плотным автомобильным потоком.

Как рассказал Андрей Бочкарёв, несколько дней назад завершились основные работы по строительству эстакады на Дорожной улице через железнодорожные пути.   «В настоящее время уже уложен верхний слой асфальтобетонного покрытия на проезжей части, ведется монтаж грязезащитных экранов, системы водоотведения», – отметил глава департамента строительства.

Напомним, работы ведутся по проекту реконструкции Дорожной улицы на участке от Кантемировской улицы до МКАД. Проект предусматривает реконструкцию и строительство почти семи километров дорог, возведение эстакады на пересечении с железнодорожными путями, обновление прилегающей улично-дорожной сети, сооружение трех подземных пешеходных переходов.

«В настоящее время Дорожная улица разобщена на три участка с одной-двумя полосами движения в каждом направлении. Работы по ее реконструкции проводятся по поручению мэра Москвы Сергея Собянина. После реконструкции она станет полноценной магистралью с двумя полосами движения в каждом направлении», – добавил Андрей Бочкарёв.

Также предстоит построить участки от улицы Кирпичные Выемки до улицы Газопровод и от Сумского проезда до строящейся Южной рокады.

Теги: #
Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью
1 марта 202412:25
Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью

О музыкантах-математиках, композиторах-химиках и многих других выдающихся личностях прошлого сказано много. Однако найти «человека эпохи Возрождения», удивляющего разносторонними интересами, можно и среди наших современников. Яркий пример – Татьяна Родюкова, ведущий инженер производственно-экономического отдела компании ООО «СМУ-8 Метростроя». В течение своего рабочего дня она занимается финансово-экономическими вопросами, а свободное время посвящает рисованию акварелью – модному или, как сейчас говорят, актуальному виду живописи. Накануне праздника мы побеседовали с Татьяной о ее работе, увлечениях и планах на будущее.