Строительство участка МСД за пределами МКАД завершится к концу 2024 года - Московская перспектива
Строительство участка МСД за пределами МКАД завершится к концу 2024 года

Строительство участка МСД за пределами МКАД завершится к концу 2024 года

Строительство участка МСД за пределами МКАД завершится к концу 2024 года
Строительство участка МСД за пределами МКАД завершится к концу 2024 года mos.ru
Московский скоростной диаметр (МСД) – одна из важнейших магистралей столицы, которая связывает почти полсотни районов города. Она помогла Москве справиться со значительной частью автомобильных пробок и пользуется большой популярностью у автомобилистов. На сегодняшний день осталось ввести последний, самый южный ее участок – от Московской кольцевой автодороги до трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Cтроительство южного направления Московского скоростного диаметра сейчас в активной фазе. Протяженность строящегося участка МСД с тремя-четырьмя полосами движения транспорта в каждом направлении составит 3,5 км, а с учетом примыкающих дорог и съездов – 12,2 км, включая четыре эстакады, два тоннеля и мост. Его готовность на сегодняшний день свыше 60%, сообщил в своем телеграм-канале мэр Сергей Собянин. 

Участок стартует на МКАД, где находится развязка с Московским скоростным диаметром. Строители проделали ювелирную работу на начальном этапе строительства. «Сейчас ведем отделочные работы и прокладку инженерных коммуникаций в будущем тоннеле под 32-м километром МКАД. Стрaоим закрытым способом, не мешая движению транспорта», – отметил градоначальник.
Почти на 70% готова эстакада по основному ходу МСД через Курское направление Московской железной дороги и Варшавское шоссе. Шесть монолитных железобетонных опор поддерживают основной ход эстакады, еще три опоры – съезд. Полностью собрано пролетное строение между четвертой и шестой опорами, смонтированное методом надвижки. Остальные его участки выполнены наполовину. Кроме этого предусмотрены две подпорные стены, к возведению которых приступили недавно. Полностью построен съезд с внутренней стороны МКАД на МСД в сторону Московской области.

«Эстакада обеспечит выезд транспорта на Варшавское шоссе и беспрепятственное пересечение железнодорожных путей. Протяженность возводимой эстакады составляет 508 метров», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Владимир Ефимов. В число искусственных сооружений также входит 109-метровый мост через реку Битцу, на строительстве которого полностью выполнены все опоры, смонтированы балки пролетного строения, осуществлено устройство правой и левой железобетонных плит.

Кроме того, на строящемся участке МСД создается еще одна важная транспортная связка. «Отрезок протяженностью больше 6,8 км пройдет вдоль улицы Каспийской от улицы Кантемировской до Павелецкого направления Московской железной дороги. Его запуск позволит автомобилистам без лишних поворотов проезжать по южному направлению Московского скоростного диаметра, а также комфортно выезжать на трассу М4 «Дон», – сообщил Сергей Собянин. Все работы на заключительном отрезке МСД за пределами Московской кольцевой автодороги на юге города строители пообещали закончить до конца этого года. А пока водители, которые едут по южному участку МСД в сторону МКАД, вынуждены делать небольшой крюк в районе стройки.

Запуск в эксплуатацию нового участка МСД позволит улучшить транспортную доступность сразу нескольких районов на юге столичной агломерации. В их числе Бирюлево Западное, Южное Бутово, Северное Бутово, Чертаново Южное, а также подмосковное поселение Булатниковское – в этих муниципалитетах живут более 580 тыс. человек. Для того чтобы обеспечить местным жителям комфортные условия, будут также построены четыре перехода, а для снижения уровня шума вдоль основного хода дороги разместят защитные экраны на протяжении 2,4 километра.

«Будущий участок завершит формирование Московского скоростного диаметра за пределами МКАД на юге столицы, где поможет создать новый дорожный каркас, – отметил Сергей Собянин в ходе посещения стройплощадки весной. – Идет работа по соединению южного направления Московского скоростного диаметра. В конце этого года мы должны прийти на Симферопольское и Варшавское шоссе, соединить их и таким образом разгрузить эти две трассы».

Теги: #