Занять вторую очередь

Занять вторую очередь

Занять вторую очередь
Занять вторую очередь //mos.ru//
Власти Москвы ищут подрядчика на участок Южного дублера Кутузовского проспекта

Власти Москвы объявили конкурс на определение подрядчика строительства второй очереди Южного дублера Кутузовского проспекта (ЮДКП) от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Начальная стоимость контракта составляет 5,43 млрд рублей. Заявки принимаются до 7 марта. Для строительства планируется изъять два земельных участка, принадлежащих ОАО «РЖД».

Департамент Москвы по конкурентной политике объявил конкурс с ограниченным участием на строительство второй очереди участка Южного дублера Кутузовского проспекта от развязки на пересечении с Минской улицей до Третьего транспортного кольца. Как следует из материалов на сайте госзакупок, максимальная стоимость работ составляет 5,43 млрд рублей. Строительство финансируется из бюджета Москвы. Прием заявок на участие в конкурсе продлится до 7 марта. Предквалификационный отбор назначен на 12 марта.
По данным Главгосэкспертизы, второй этап включает в себя демонтаж существующих железнодорожных путей и стрелок, переустройство коммуникаций, которые попадут в зону строительства как самого дублера, так и съезда на Поклонную улицу, а также строительство путепровода через железнодорожные пути.
Как сообщили в городской администрации, для строительства Южного дублера Кутузовского проспекта власти Москвы изымут у прежнего собственника два земельных участка. Один расположен в районе улиц Минской и Мосфильмовской, другой на выезде с улицы Поклонной на Южный дублер Кутузовского проспекта. Из текста соответствующего распоряжения, опубликованного на портале мэрии, следует, что оба участка принадлежат ОАО «Российские железные дороги».
Напомним, в конце прошлого года определился подрядчик работ первого этапа строительства ЮДКП, работы выполнит компания «МИСК» за 7,185 млрд рублей. Как сообщил руководитель департамента строительства города Андрей Бочкарёв, проектом первого этапа Южного дублера Кутузовского проспекта предусмотрено строительство эстакад основного хода на пересечении ЮДКП с Минской улицей, на съезде с ЮДКП на Минскую улицу в сторону Кутузовского проспекта, на съезде с Минской улицы на ЮДКП в сторону Аминьевского шоссе, на съезде с ЮДКП в ТД «Волынская», на выезде из ТД «Волынская» на ЮДКП, а также путепровода на съезде с Мосфильмовской улицы в ТД «Волынская», двух мостов через реку Сетунь и др.
Согласно проекту планировки дороги, по территории города дублер проходит через промзону «Очаково», далее вдоль Киевского направления МЖД, через районы Раменки и Мосфильмовский выходит на Третье транспортное кольцо. Всю трассу дублера можно разделить на три основных участка: от МКАД до Аминьевского шоссе (основные работы выполнены в рамках строительства Северо-западной хорды), от Аминьевского шоссе до Минской улицы, от Минской улицы до Третьего транспортного кольца. Протяженность магистрали составляет 10,5 км, она будет иметь шесть полос для движения – по три в каждую сторону. Хотя скорость движения на Южном дублере ограничат до 80 км/ч, бессветофорный режим позволит обеспечить высокую пропускную способность – до 3900 автомобилей в час пик в одном направлении.
Напомним, изначально к строительству трассы планировалось привлечь инвесторов, однако впоследствии было решено возводить ее за счет города. «Но поскольку часть дорожной сети и искусственных сооружений были возведены в составе южного участка Северо-западной хорды, мэр Москвы Сергей Собянин принял решение строить дублер за счет средств городского бюджета»,
– пояснил Андрей Бочкарёв. Основные работы планируется завершить до конца 2019 года.
В этом году также планируется приступить к строительству Северного дублера Кутузовского проспекта. «Проект готов, он направлен на экспертизу. Напомню, что город брал на себя обязательства подготовить территорию. Мы провели огромную работу по ее освобождению, а проектирует и будет строить инвестор. Думаю, в первом полугодии объявят конкурс на его строительство и в этом году начнутся работы», – рассказал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. Магистраль пройдет от «Сити» до МКАД с выходом на Молодогвардейскую развязку. Дорога протяженностью 11 км станет продолжением трассы в обход Одинцова.

КСТАТИ
Власти Москвы ищут подрядчика реконструкции и строительства автодороги Калужское шоссе – деревня Яковлево в новой Москве. Начальная стоимость работ составляет 2,475 млрд рублей, заявки принимаются до 7 марта.
Проект предусматривает строительство и реконструкцию 5 км дорог с прокладкой инженерной инфраструктуры.
По словам руководителя департамента развития новых территорий Владимира Жидкина, трасса начнется вблизи примыкания Власьевской улицы к Калужскому шоссе. Далее она пройдет вдоль СНТ «Искра-3», СНТ «Таксатор», коттеджных поселков «Росинка», «ВауТутинки», дер. Яковлево и Черепово до примыкания к улице Яковлевская.
Движение организуют по двум полосам в каждом направлении с максимальной скоростью 60 км/ч. Для пешеходов обустроят тротуары шириной более двух метров. Через проезжую часть можно будет перейти по наземным регулируемым и нерегулируемым переходам.