По некрасовским местам

По некрасовским местам

По некрасовским местам
По некрасовским местам //news.rambler.ru
Произведен технический запуск Кожуховской линии

Новую Кожуховскую линию метро продолжают строить, но первый участок от «Некрасовки» до «Косино» откроют уже через несколько месяцев. В минувшую пятницу мэр Москвы Сергей Собянин произвел технический запуск четырех станций. Он проехал в поезде по всей ветке и пообщался с местными жителями, которые очень ждут открытия подземки.

В Некрасовку на прошлой неделе пришла атмосфера настоящего праздника: жители большого отдаленного района Москвы впервые спустились в свою подземку. На уже почти готовой станции был день открытых дверей, и все желающие смогли увидеть дизайн платформы и почувствовать, что метро вот-вот откроется.

Запуск Кожуховской сегодня был техническим. Сами платформы уже полностью готовы, уложены рельсы и силовые кабели, но все же нужно кое-что доделать и привести в порядок. При этом поезда начали обкатку участка. Сергей Собянин пообещал, что пассажирское движение запустят ближе к Новому году, предположительно это будет декабрь, а на поверхности появятся транспортно-пересадочный узел и новая благоустроенная зона.

Сергей Собянин проехал на тестовом поезде по четырем станциям и пообщался с местными жителями около станции «Некрасовка». 

«Закончим эту стройку, начнем другую. Раньше здесь планировалось строительство жилого района, я отменил эти решения. Создадим в Некрасовке многофункциональный комплекс с бассейнами, кинозалами, центрами «Мои документы» и другими необходимыми объектами. У метро появится большая классная городская площадь, насыщенная хорошими социальными объектами. В Некрасовке появится свой центр притяжения с метро», — рассказал мэр.

Длина участка составит семь километров. На стартовом отрезке розовой ветки (такой цвет она получила на схеме метро) построены четыре станции: «Некрасовка», «Лухмановская», «Улица Дмитриевского» и «Косино». Последняя станет частью транспортно-пересадочного узла. Отсюда можно будет пересесть на железнодорожную платформу Рязанского направления и станцию «Лермонтовский проспект» Таганской-Краснопресненской линии подземки. Откроется ТПУ в конце 2019 года. Тогда же планируется запустить вторую часть Некрасовской ветки — от «Косино» до «Нижегородской улицы».

«Косино» расположена между Лермонтовским проспектом и путями Казанского направления МЖД. Интерьер напоминает об основной достопримечательности района — трех озерах (Белое, Черное и Святое). «Улица Дмитриевского» расположена вдоль улицы Дмитриевского, между улицами Салтыковская и Татьяны Макаровой. Художественный образ станции — «лунная дорога». Спокойная, светлая, теплая колористическая гамма создает эффект умиротворения.

«Лухмановская» расположена на пересечении проектируемой магистрали Москва — Нижний Новгород — Казань с Лухмановской улицей. Основная тема станции — «река». «Некрасовка» расположена вдоль Покровской улицы между проспектом Защитников Москвы и Рождественской улицей. Основной лейтмотив интерьера станции — «лунная ночь»

Работы по строительству электродепо «Руднево», которое будет обслуживать поезда Некрасовской (проектное название — «Кожуховская») линии метро, планируется завершить до конца года.

«Общая площадь составляет 20,7 гектара. Его строительство началось в 2014 году, а уже до конца этого года планируется его завершить», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Депо сможет принимать на ночной отстой 31 восьмивагонный подвижной состав, поезда смогут пройти диагностику и, если потребуется, текущий и капитальный ремонт. Всего в депо будет создано более 1000 новых рабочих мест.

Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью
1 марта 202412:25
Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью

О музыкантах-математиках, композиторах-химиках и многих других выдающихся личностях прошлого сказано много. Однако найти «человека эпохи Возрождения», удивляющего разносторонними интересами, можно и среди наших современников. Яркий пример – Татьяна Родюкова, ведущий инженер производственно-экономического отдела компании ООО «СМУ-8 Метростроя». В течение своего рабочего дня она занимается финансово-экономическими вопросами, а свободное время посвящает рисованию акварелью – модному или, как сейчас говорят, актуальному виду живописи. Накануне праздника мы побеседовали с Татьяной о ее работе, увлечениях и планах на будущее.