ЦКАД замкнулся

ЦКАД замкнулся

ЦКАД замкнулся
ЦКАД замкнулся
Определен последний концессионер магистрали

На прошлой неделе на Инвестиционном форуме в Сочи Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), АО «ДСК «АВТОБАН» и турецкая строительная компания Makyol подписали соглашения о создании консорциума для реализации проекта строительства последнего, четвертого, пускового комплекса ЦКАД.

В состав компании «Юго-Восточная Магистраль», которая выступит концессионером строительства четвертого участка Центральной кольцевой автомагистрали, вошли турецкая Makyol, которой будут принадлежать 33,33% долей компании, АО «ДСК «АВТОБАН» (33,34%) и РФПИ (33,33%). Стоимость работ составит 85,4 млрд рублей, из них 35,7 млрд рублей – частные инвестиции.
«Успешное формирование консорциума является очередным этапом реализации проекта, который рассчитан на 30 лет. Совместные усилия участников проекта, несомненно, позволят решить все задачи инвестиционного этапа», – отметил Денис Анисимов, заместитель генерального директора по финансовому развитию ДСК «АВТОБАН». По словам Кирилла Дмитриева, генерального директора Российского фонда прямых инвестиций, соглашение по четвертому участку ЦКАД позволит реализовать один из самых значимых инфраструктурных проектов в сфере дорожного строительства в РФ и продемонстрировать инвестиционную привлекательность сектора при использовании механизмов государственно-частного партнерства. «Мы видим растущий интерес иностранных партнеров к проектам в сфере транспортной инфраструктуры и намерены наращивать подобные инвестиции в своем портфеле», – заявил он.
РФПИ – инвестиционный фонд Российской Федерации, созданный в 2011 году по инициативе президента Российской Федерации. Во всех сделках РФПИ выступает соинвестором, играя роль катализатора в привлечении прямых инвестиций в Россию. АО «ДСК «АВТОБАН» входит в тройку крупнейших российских дорожно-строительных компаний, численность персонала составляет более 5 тыс. сотрудников, парк дорожно-строительной техники – более 1200 единиц. Makyol – ведущий подрядчик Турции по строительству автомобильных дорог, метро и тоннелей. Компания работает также в США, Марокко, Алжире, Ираке, Омане, Кувейте, Албании, Азербайджане и Казахстане.
Напомним, ЦКАД – новая магистраль, которая пройдет через 18 районов Подмосковья. Общая протяженность Центральной кольцевой автодороги – более 500 километров. «Автодор» разбил кольцо на пять пусковых комплексов. Сегодня ведутся работы практически на всем протяжении дороги. Полный запуск намечен к 2020 году.

Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью
1 марта 202412:25
Ведущий инженер производственно-экономического отдела ООО «СМУ-8 Метростроя» Татьяна Родюкова о профессии и увлечении живописью

О музыкантах-математиках, композиторах-химиках и многих других выдающихся личностях прошлого сказано много. Однако найти «человека эпохи Возрождения», удивляющего разносторонними интересами, можно и среди наших современников. Яркий пример – Татьяна Родюкова, ведущий инженер производственно-экономического отдела компании ООО «СМУ-8 Метростроя». В течение своего рабочего дня она занимается финансово-экономическими вопросами, а свободное время посвящает рисованию акварелью – модному или, как сейчас говорят, актуальному виду живописи. Накануне праздника мы побеседовали с Татьяной о ее работе, увлечениях и планах на будущее.