Не снижая скорости

Не снижая скорости

Не снижая скорости
Не снижая скорости
Строительство эстакады Северо-Восточной хорды (СВХ) на участке от станции Московского центрального кольца Ботанический сад до Сельскохозяйственной улицы завершено досрочно. 2 декабря мэр Москвы Сергей Собянин запустил автомобильное движение по новому участку автотрассы. «Сегодня мы открыли еще 2,5 км основного хода Северо-Восточной хорды. Таким образом, одна из крупнейших дорожных строек Москвы вышла на финишную прямую», – отметил столичный градоначальник.

Новая шестиполосная эстакада протяженностью 1,5 км улучшит дорожно-транспортную ситуацию на севере столицы, в том числе между проспектом Мира и связкой на пересечении с Северо-Западной хордой, и исключит для водителей необходимость передвижения по проезду Серебрякова, Снежной улице и улице Вильгельма Пика. «Работы ведутся весьма активно. В результате введенный в строй сложный участок автотрассы сдан на семь месяцев раньше срока. Осталось примерно полгода, чтобы полностью завершить строительство Северо-Восточной хорды и соединить все ее участки в одну линию от Бусиновской автомобильной развязки на севере Москвы до Косинской эстакады на востоке столицы. Таким образом, автомобилисты получат возможность проезда от одной точки на МКАД до другой, минуя центр города. Я надеюсь, что в целом Северо-Восточная хорда будет закончена в установленные сроки», – отметил Сергей Собянин.

Вместе с эстакадой строители открыли движение по наземному участку главной дороги СВХ от проезда Нансена до Березовой аллеи протяженностью один километр, а также подземный пешеходный переход возле дома 16, стр. 1, по Сигнальному проезду.
Эксперты определили, что благодаря новому участку трассы увеличится пропускная способность СВХ и снизится нагрузка на прилегающие к ней дороги в северной части города. Станет свободнее от машин на Ботанической и Сельскохозяйственной улицах, в Сигнальном проезде, на Березовой аллее, улице Вильгельма Пика и других. Также улучшится транспортная доступность для 350 тыс. жителей районов Свиблово, Останкинский, Ростокино и Отрадное. Кроме того, москвичам станет удобнее подъезжать к ТПУ «Ботанический сад» и «Владыкино».

Введенная в строй Северо-Восточная хорда протянется от трассы М11 Москва – Санкт-Петербург до Косинской эстакады – развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки – Люберцы и далее дойдет до строящейся трассы М12 Москва – Нижний Новгород – Казань. СВХ также соединит между собой крупные автомобильные артерии столицы – шоссе Энтузиастов, МКАД, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе – и обеспечит водителям удобный выезд на 15 крупных автомагистралей, среди которых Фестивальная и Сельскохозяйственная улицы, Березовская аллея, 3-й Нижнелихоборский проезд, Амурская, Щербаковская и Перовская улицы, а также улицы Юности, Паперника и другие.
Благодаря Северо-Восточной хорде возникнут диагональные связи между севером, северо-востоком, востоком и юго-востоком столицы, а транспортная нагрузка на центральные улицы города, Третье транспортное кольцо, МКАД и вылетные магистрали снизится.

«Строительная готовность Северо-Восточной хорды составляет 82%, построено восемь из 11 участков магистрали общей протяженностью 98,6 км, включая 63 эстакады, один тоннель, три моста, пять путепроводов и 15 пешеходных переходов», – сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв. Он рассказал, что сейчас идут строительные работы на двух участках СВХ: от Дмитровского до Ярославского шоссе и от Лухмановской улицы до Зенинского шоссе. Также проектируется участок с мостом через реку Пехорку для соединения Северо-Восточной хорды с автомагистралью Москва – Нижний Новгород – Казань общей длиной около 25 км, который планируется построить до конца 2023 года.

Теги: #