Пересадка в тестовском режиме - Московская перспектива

Пересадка в тестовском режиме

Пересадка в тестовском режиме
Пересадка в тестовском режиме
Платформа МЦД-1 будет интегрирована с МЦК, БКЛ и Филевской линией

Станция Тестовская Белорусского направления МЖД станет одним из самых крупных транспортно-пересадочных узлов на МЦД-1 «Белорусско-Савеловский», с нее можно будет пересесть на МЦК, БКЛ и еще две станции Филевской линии.

Остановочный пункт Тестовская, который войдет в состав первого диаметра, станет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов с точки зрения количества пересадок. Отсюда можно будет пересесть на платформы Шелепиха и Деловой центр Московского центрального кольца, на станции «Шелепиха» и «Деловой центр» Большой кольцевой линии, а также на «Выставочную» и «Международную» Филевской ветки. Ожидается, что к 2020 году пассажиропоток станции МЦД-1 Тестовская вырастет более чем в два раза – до 5 тыс. человек в сутки. В перспективе здесь появится еще одна пересадка на станцию Тестовская МЦД-4 «Киевско-Смоленский».

Киевское направление ж/д является единственным тупиковым направлением в московском транспортном узле – электрички, прибывающие из новой Москвы и Подмосковья, «упираются» в Киевский вокзал, и пассажирам приходится спускаться в метро. А так как это направление является ключевым для развития ТиНАО, то пассажиропоток будет только расти.

Поэтому для увеличения вариантов маршрутов принято решение построить ветку, которая свяжет Киевское и Смоленское направления железной дороги. В будущем по ней поедут поезда МЦД-4. Длина новой соединительной линии составит 9,9 км. На ней появятся четыре новых остановочных пункта: Поклонная гора, Кутузовская, Камушки и Ермакова Роща.

Остановочные пункты Кутузовская и Камушки интегрированы с платформами Московского центрального кольца Кутузовская и Деловой центр, а также со станциями метро «Кутузовская», «Деловой центр» и «Международная».

Напомним, станция Тестовская войдет в состав первого диаметра, который улучшит транспортную доступность районов Можайский, Кунцево, Фили-Давыдково, Филевский, Дорогомилово, Пресненский, Хорошевский, Тверской, Беговой, Бутырский, Савеловский, Марьина Роща, Тимирязевский, Марфино, Отрадное, Бескудниково, Восточное Дегунино, Лианозово, Дмитровский, Коптево. Общая протяженность диаметра составит 52 км, время в пути 80 минут. На МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» будет 28 станций. С 12 станций первого диаметра можно будет пересесть на метро, МЦК и радиальные направления железной дороги. Первый диаметр улучшит транспортную доступность 48 школ, 23 парков, 16 музеев и 26 институтов.

Запуск первых диаметров запланирован на конец 2019 года. МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский» – это 132 км пути, 66 станций, с 27 из которых можно будет пересесть на метро, Московское центральное кольцо или радиальные направления железной дороги.

Уже с запуском первых двух диаметров общественный транспорт станет доступнее для 3,7 млн жителей Москвы и Московской области. Первые два сквозных маршрута улучшат транспортную доступность более 45 районов Москвы и шести городов области. Благодаря МЦД-1 и МЦД-2 в поездах появится более 900 тыс. новых пассажирских мест в сутки.