В режиме реального времени

В режиме реального времени

В режиме реального времени
В режиме реального времени
Обновленная станция Тимирязевская первого Московского центрального диаметра «Белорусско-Савеловский» улучшит транспортную доступность Тимирязевского и Бутырского районов города. Работы выполнены более чем наполовину, написал в соцсетях мэр Москвы Сергей Собянин.

В ноябре 2019 года был запущен первый Московский центральный диаметр, частью которого стала станция Тимирязевская. Ее пассажиры получили все преимущества наземного метро: тактовое расписание поездов с минимальным интервалом движения пять–семь минут в часы пик и комфортные современные поезда «Иволга». Станция Тимирязевская находится в одноименном районе на севере столицы, рядом с жилой застройкой, Дмитровским шоссе и станцией метро «Тимирязевская» Серпуховско-Тимирязевской линии, с которой соединена подземным переходом. В скором времени на месте устаревшего остановочного пункта появится новый вокзал.

«Строители завершили больше половины ремонтных работ на станции Тимирязевская МЦД-1. На новом пригородном вокзале появятся две платформы с навесами. Возводим подземный вестибюль. Также обновим подземный пешеходный переход, чтобы пассажиры переходили на Серпуховско-Тимирязевскую линию метро, не выходя на улицу», – сообщил Сергей Собянин.
Прежние береговые платформы станции заменят новыми, с навесами на всю длину, ведется реконструкция подземного тоннеля для «бесшовной» пересадки на метро. Таким образом пассажиров защитят от осадков, а встроенная подсветка обеспечит хорошую видимость платформы в ночное и вечернее время.

С восточной стороны остановочного пункта прежде располагались два турникетно-кассовых павильона, не рассчитанные на растущий пассажиропоток. Их реконструируют. Старый наземный павильон вблизи Дмитровского шоссе по направлению в область снесли. Вместо него построят новый, подземный, вестибюль с лифтами, кассовым залом, эскалатором и турникетами. Для маломобильных москвичей на обновленной станции будут работать лифты. Выполнена перекладка инженерных коммуникаций. В зоне интеграции со станцией метро сделают разгрузочный зал и дополнительные входы и выходы, включая выходы к торговым центрам. Пока же пассажиры пользуются временными платформами, и до метро им приходится идти по улице.

Через железнодорожные пути построят новый подземный переход и объединят его с существующим тоннелем и станцией метро.
По окончании работ пользоваться новым пригородным вокзалом, построенным по стандартам московского транспорта, станет удобнее, и более 150 тыс. жителей Тимирязевского и Бутырского районов смогут беспрепятственно и безопасно переходить железнодорожные пути. Мэр также отметил, что после запуска Московских центральных диаметров на их маршрутах построено и реконструировано 27 станций.

Теги: #