Для клиентов Группы «Эталон» стала доступна покупка недвижимости онлайн - Московская перспектива
Для клиентов Группы «Эталон» стала доступна покупка недвижимости онлайн

Для клиентов Группы «Эталон» стала доступна покупка недвижимости онлайн

Для клиентов Группы «Эталон» стала доступна покупка недвижимости онлайн
Для клиентов Группы «Эталон» стала доступна покупка недвижимости онлайн
Сервис для застройщиков и управляющих компаний Диспетчер 24 (входит в Группу «Эталон») полностью реализовал механизм онлайн-сделки по покупке недвижимости в мобильном приложении. Теперь клиенты Группы «Эталон» смогут приобрести квартиру и подписать все документы без визитов в банк и офис девелопера.

Для пользователей экосистемы ДС24 уже были доступны другие этапы работы с недвижимостью — ее выбор и бронирование, оформление ипотеки или оплата рассрочки, а также приемка и дальнейшее управление. Благодаря онлайн-сделке цикл замкнулся — теперь все можно сделать внутри Кабинета покупателя недвижимости в мобильном приложении или веб-версии.

В Кабинете покупателя клиент бронирует квартиру, заполняет анкету от застройщика и подписывает договор долевого участия. После этого выставляется сумма для оплаты недвижимости. Внести платеж дольщик может прямо в приложении. Далее подписанный договор отправляется в Росреестр, и покупателю остается дождаться, когда сделка будет зарегистрирована.
Благодаря обновлению сократился цикл продажи. Теперь можно контролировать путь клиента, вовремя связаться с ним и помочь завершить сделку, если клиент вдруг остановится на одном из этапов.

Покупатели недвижимости смогут в удобном для себя формате выбрать и купить квартиру, а позже принять ее в этом же мобильном приложении.

После приемки менять приложение не понадобится — житель будет решать коммунальные вопросы со своей УК там же. В приложении, помимо базовых коммунальных задач, доступны бесконтактный проход в дом и маркетплейс дополнительных услуг.

Михаил Бузулуцкий, президент Группы «Эталон»:

«Мы стремимся сделать процесс покупки и управления недвижимостью максимально удобным и прозрачным для наших клиентов. Внедрение онлайн-сделок — это важный шаг в цифровизации наших услуг. Теперь весь цикл от выбора квартиры до ее приемки и управления доступен в одном приложении. Это не только экономит время клиентов, но и позволяет нам выстраивать более качественное взаимодействие на каждом этапе».

Егор Марьяскин, директор сервиса Диспетчер 24:

«Запуск онлайн-сделки — значимый этап в развитии ДС24. Он позволит застройщику увеличивать свой доход за счет быстрого выхода на продажу, не терять клиента ни на одном из этапов и поддерживать его лояльность. Мы рады тому, что в нашем мобильном приложении девелопер может не только продать квартиру, но и привлечь клиента в цифровую экосистему на долгие годы».

Теги: #