Станцию БКЛ «Электрозаводская» соединили с одноименной платформой синей ветки
«В зоне пересадки завершена проходка горным способом подземного перехода и выполнена гидроизоляция чугунной обделки, сейчас ведутся монолитные работы. Для примыкания к исторической станции демонтирована кирпичная стена – последняя преграда, отделяющая старую «Электрозаводскую» от новой», – отметил Андрей Бочкарев.
Специалисты начали монтировать инженерные системы и отделку пассажирской зоны. Проводят работы по облицовке полов и стен гранитом, а также устройству архитектурного освещения.
В другой части пересадки завершается гидроизоляция основных конструкций, уже начались поэтапный демонтаж креплений и обратная засыпка котлована.
Уникальный облик станции «Электрозаводская» радиальной ветки метро остается неизменным. Хотя пересадочный коридор ведет в торец платформы, существующие элементы ее оформления, включая карниз и художественный тимпан, сохранены.
Со стороны подходного коридора будут установлены два мраморных горельефа — «Путейцы» и »Работницы электрозавода», демонтированные более 60 лет назад. Сейчас они находятся на реставрации. Элементы, утраченные за годы хранения горельефов на складе, восстанавливаются на основании рекомендаций архитекторов, технологов и архивных фотографий.