Стройке добавили публичности - Московская перспектива

Стройке добавили публичности

Стройке добавили публичности
Стройке добавили публичности
Марат Хуснуллин завел аккаунты в социальных сетях

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин обзавелся аккаунтами в социальных сетях. Чиновник зарегистрировался в Facebook, Instagram, Twitter и «ВКонтакте». По его словам, сделано это для того, чтобы из первых уст доносить информацию о развитии города до москвичей. Первые посты он посвятил железным дорогам и возведению крупнейшего в столице ТПУ «Рязанская».

В первом посте в социальных сетях Марат Хуснуллин объясняет общественности, почему решил освоить социальные сети: «Я это решение принял осознанно, потому что мы очень много строим, очень много решаем вопросов в Москве, и я считаю, что нужно из первых уст доводить до жителей информацию о том, что мы делаем».

По словам Хуснуллина, с ведением аккаунта ему буду помогать специалисты, но всю информацию по вопросам и комментариям от москвичей он пообещал готовить лично.

В одном из последующих постов в Instagram глава стройкомплекса рассказал о ТПУ «Рязанская». Он создается на базе Некрасовской ветки метро и Большой кольцевой линии, которую, по словам вице-мэра, собираются открыть в течение двух-трех месяцев.

В конце обращения Марат Хуснуллин призвал всех ставить ему лайки и писать комментарии, публикация которых, кстати, оказалась предусмотрительно закрыта. Зато вице-мэру можно написать о своих чаяниях в директ.

После запуска МЦД глава стройкомплекса сделал несколько постов про развитие железнодорожной инфраструктуры столицы.

«Железная дорога в Москве исторически использовалась преимущественно для пригородного и междугороднего сообщения. Полноценно пользоваться ею в городской черте было либо неудобно, либо дорого. Несколько лет назад мы поставили перед собой задачу интегрировать железную дорогу в транспортную систему Москвы. Начали с Московского центрального кольца, пассажирское движение по которому открыли три года назад. Для этого нам потребовалось замкнуть железнодорожное кольцо, электрифицировать его и существенно изменить городскую инфраструктуру», – написал Хуснуллин в социальной сети «ВКонтакте».

По его словам, следующим шагом стала интеграция с МЦК пригородных поездов и аэроэкспресса. Важно было повысить комфорт пересадок, поэтому возводили их по принципу «сухие ноги». Какие-то платформы построили с нуля, часть перенесли ближе к станциям кольца.

Сейчас пригородные ж/д направления превращаются в полноценное наземное метро. На первом этапе используется имеющаяся инфраструктура. Но уже развернуты масштабные работы по строительству отдельных путей для МЦД, новых станций и соединительных веток.

«Поздравляю жителей Москвы и Подмосковья с этим событием. Теперь поездки по железной дороге станут значительно быстрее, комфортнее и дешевле», – заключил свой пост глава стройкомплекса.

В минувшие выходные Марат Хуснуллин рассказал про завершение проходки левого перегонного тоннеля от станции «Каховская» до станции «Зюзино» Большой кольцевой линии московского метро. «Тоннелепроходческий щит «Наталия», стартовавший в июле текущего года, проложил почти километр тоннеля до станции «Зюзино» под улицей Каховкой в условиях плотной городской застройки», – заявил заммэра.

При этом правый перегонный тоннель от «Каховской» до «Зюзино» уже готов.