Трасса основного хода

Трасса основного хода

Трасса основного хода
Трасса основного хода
Вторая очередь Московского скоростного диаметра – участка Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления – напрямую свяжет районы Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлево-Восточное. Ее строительство завершено почти наполовину, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения возводимого объекта на минувшей неделе.

Строящаяся трасса длиной около 5 км с четырьмя–шестью полосами движения возьмет начало в районе Котляковского проезда, пересечет Кантемировскую улицу, пройдет вдоль улицы Бехтерева параллельно Варшавскому шоссе и вольется в Юго-Восточную хорду в районе пересечения путей МЦД-2 и Павелецкого направления железной дороги. «Юго-Восточная хорда является частью московского скоростного диаметра. Помимо того что обеспечивает транзитное движение автомобилей мимо центра города, она играет большую роль в плане организации связи между районами. Строящийся отрезок дороги объединяет сразу несколько московских районов – Москворечье-Сабурово, Царицыно и Бирюлево Восточное, улучшая транспортную доступность для 400 тыс. человек», – отметил Сергей Собянин.

К возведению трассы на участке от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления МЖД приступили в ноябре 2019 года. Это второй участок Юго-Восточной хорды, который активно строится – почти половина работ уже выполнена. Первый участок пройдет по Каспийской улице, и его пока проектируют. «Планы таковы, что в конце следующего года мы должны стройку закончить», – сказал градоначальник. Развязка на пересечении с Кантемировской улицей обеспечит выезд с московского скоростного диаметра на Южную рокаду. В составе участка возведут четыре путепровода общей протяженностью 664 метра: на пересечении с Кантемировской улицей, в районе примыкания к Кавказскому бульвару, через Котляковский ручей и реку Городню. Кроме того, для пешеходов построят четыре подземных перехода, три из которых на улице Бехтерева и один на Севанской улице.
«На возводимом участке сегодня трудятся более 300 человек. Все работы ведутся по графику. Готовность трех мостовых сооружений составляет около 90%, а основной дороги – примерно 60%», – доложили строители. Общая готовность участка ЮВХ от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления МЖД оставляет 48%. Завершить работы планируется в конце 2023 года.

«Мы должны синхронно закончить строительство данного участка с остальными участками Юго-Восточной хорды, потому что без него весь этот проект нельзя считать завершенным. При этом все участки должны быть выполнены к единой дате», –заявил Сергей Собянин. Открытие отрезка ЮВХ от улицы Маршала Шестопалова до путей Павелецкого направления МЖД позволит снизить нагрузку на прилегающую улично-дорожную сеть, включая Южную рокаду, Каширское шоссе и Кавказский бульвар, сократив перепробег автотранспорта и снизив время поездок по городу. А также обеспечит дополнительный выезд с московского скоростного диаметра на Южную рокаду. Всего будет построено и реконструировано 11,5 км дорог. Во время работ по благоустройству прилегающей территории планируется разбить 8,2 га газонов, высадить 2,4 тыс. деревьев и 8,6 тыс. кустарников.

Строящаяся Юго-Восточная хорда станет второй очередью новой городской магистрали – московского скоростного диаметра, который свяжет между собой северные, восточные и южные районы города. Его открытие, по словам Сергея Собянина, завершит работу по формированию системы хордовых магистралей Москвы – новых дорог в средней части города, являющихся альтернативой МКАД, Третьему транспортному кольцу (ТТК) и проезду через исторический центр. Трасса основного хода ЮВХ составит около 28 км. Всего с учетом съездов и реконструкции прилегающих улиц будет построено около 100 км дорог, в том числе 56 искусственных сооружений протяженностью 22 км и 12 пешеходных переходов.

Теги: #