Въехать в зону комфорта - Московская перспектива

Въехать в зону комфорта

Въехать в зону комфорта
Въехать в зону комфорта
Приятная новость для столичных автомобилистов. Раньше срока введен в строй участок дороги, который соединил строящиеся магистрали столицы – Северо-Восточную (СВХ) и Северо-Западную хорды (СЗХ). Движение по нему открыл в понедельник мэр Москвы Сергей Собянин. Он назвал возведение хордовых трасс ключевым проектом развития улично-дорожной сети столицы.

Строительство хорд – один из масштабных инфраструктурных проектов Москвы, благодаря которому передвигаться по автодорогам города станет быстрее, проще и комфортнее. «Крупнейший из проектов – это Северо-Восточная хорда, которая на 80% уже построена. Теперь мы запустили очень нужный участок – соединение между Северо-Западной и Северо-Восточной хордами, который разгрузит действующую автотрассу и соединит две большие магистрали», – сказал мэр. Работы вели в рамках строительства участка СВХ от Ярославского до Дмитровского шоссе.

Новая дорога длиной около трех километров прошла параллельно строящемуся основному ходу СВХ и напрямую связала 3-й Нижнелихоборский проезд (Северо-Западная хорда) с проездом Серебрякова и далее с Северо-Восточной хордой. Тем самым исключается необходимость объезда через Ботаническую улицу, Сигнальный проезд, Березовую аллею и другие «местные» улицы. «Завершен очередной важный этап реализации масштабного проекта создания системы хордовых магистралей Москвы: на девять месяцев раньше планового срока открыто движение по транспортной связке», – отметил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства
Андрей Бочкарёв.

Он пояснил, что в рамках проекта построено 8,1 км дорог, включая два путепровода через железнодорожные пути МЦК и два моста через реку Лихоборку с прилегающей улично-дорожной сетью и боковыми проездами. Также выполнено благоустройство территории: разбито 3,7 га газона, посажено 74 дерева и почти 1,2 тыс. кустарников.

Глава стройкомплекса отметил, что открытие связки создаст полноценный транспортный маршрут между восточной и западной частями города, обеспечит более равномерное распределение транспортных потоков и уменьшит избыточный пробег автотранспорта. «Снизится нагрузка на важные вылетные магистрали – Алтуфьевское, Дмитровское и Ярославское шоссе, северный участок МКАД, а также Ботаническую, Енисейскую, Сельскохозяйственную улицы, Сигнальный проезд и ряд других улиц. Улучшится транспортное обслуживание свыше 730 тыс. жителей районов Тимирязевский, Марфино, Останкинский, Западное и Восточное Дегунино, Бескудниковский, Отрадное и Головинский», – подчеркнул Андрей Бочкарёв.

Например, если раньше от Дмитровского шоссе и Большой Академической улицы до метро «Ботанический сад» и «Проспект мира» водители добирались за 40–50 минут, то сейчас этот путь займет максимум 15 минут. Генеральный директор группы компаний «Моспроект-3» Анна Меркулова, в свою очередь, уточнила, что во время проектирования искусственных сооружений на этом участке инженеры предусмотрели создание пешеходного перехода в Главный ботанический сад Российской академии наук, и добавила, что в проекте инженерных сооружений также заложены все необходимые охранные мероприятия для безопасного возведения объектов в акватории реки Лихоборки.