Автомобильный мост через Пехорку спроектирован с помощью ТИМ
«Мост разместится на границе Юго-Восточного округа и Московской области, на пересечении реки Пехорки с Зенинским шоссе. Вместе с прилегающей улично-дорожной сетью он обеспечит беспрепятственное движение транспорта между северным участком московского скоростного диаметра и магистралью Москва – Нижний Новгород – Казань», – сказал Юрий Кравцов.
По его словам, путепровод будет состоять из двух трехполосных сталежелезобетонных пролетных строений с монолитной проезжей частью – длиной 311 и 316 метров. Каждая его часть будет опираться на шесть монолитных железобетонных опор.
«Длина участка сопряжения трассы Москва – Нижний Новгород – Казань с северной частью МСД составляет 855 метров, здесь также запланированы автомобильные съезды. Разработка документации по мосту и улично-дорожной сети завершена и передана в Мосгосэкспертизу», – добавил глава инжинирингового холдинга.
Исполняющий обязанности заместителя генерального директора по инжинирингу АО «Мосинжпроект» Михаил Надот уточнил, что при подготовке проектной документации использовались технологии информационного моделирования (ТИМ).
«Информационная модель позволила в короткие сроки рассчитать спецификации элементов конструкций моста и прилегающих дорожных объектов, определить объемы стройматериалов и фронт предстоящих работ. Цифровые технологии позволили выявить коллизии и конфликты», – подчеркнул Михаил Надот.
Генеральный директор ООО «Институт «Мосинжпроект»» Рустам Черкесов отметил, что проект моста через Пехорку был выбран институтом в качестве пилотного по применению ТИМ при создании сложного объекта улично-дорожной сети и его увязке с действующими крупными автомагистралями.